Часто задаваемые вопросы


Общие вопросы:

  • Каким образом осуществляется доступ в Интернет?
    Доступ в Интернет осуществляется посредством технологии Wi-Fi — беспроводной связи на частотных диапазонах 2.4 ГГц и 5 ГГц. Для авторизации клиентов и обеспечения повышенной защищенности передаваемой информации используется технология VPN (Virtual Private Network). Дополнительную информацию по настройке VPN-соединения можно найти здесь.
  • Отличие Вашего способа доступа от доступа через Спутник?
    Если не вдаваться в технические подробности - отличие заключается в том, что Вы связываетесь не со спутником, а с базовой станцией, находящейся в пределах 10-20 километров от вас. Кроме того, в отличие от спутникового Интернета, клиенту не требуется "запросный канал" (дополнительное подключение, по которому идет весь исходящий трафик).
  • Подключение по радио – значит, не будет никаких проводов?
    Действительно, провода могут потребоваться только для соединения принимающего оборудования и компьютера клиента.
  • Как влияют погодные условия на качество и скорость Интернета?
    Плохие погодные условия (сильный снег, туман) оказывают незначительное влияние на уровень сигнала, которое никак не отражается на качестве связи.
  • Бывают ли обрывы связи?
    К сожалению, всегда возможны форс-мажорные ситуации такие, как отключения электроэнергии, отказ или повреждение оборудования. Обрывов связи по другой причине не происходит.
  • Можно ли сделать wi-fi (беспроводной) доступ в доме?
    Да, для этого необходимо приобрести дополнительное оборудование (например, zyxel, d-link и другое), которое будет ретранслировать беспроводную сеть в пределах вашего дома.
  • Можно ли пользоваться Вашим Интернетом и дома, и в городе?
    Да, можно, но не одновременно, так как по одному логину/паролю на сервере может авторизоваться только одно устройство.
  • Как выйти в Интернет с ноутбука (планшетного компьютера, смартфона и т.д.)?
    На нашем сайте есть инструкции для большинства операционных систем и для некоторых мобильных устройств. Если нужная инструкция отсутствует - нужно созвониться с технической поддержкой и привезти оборудование для настройки.
  • Наш дом входит в зону покрытия, представленную на Вашем сайте. Зачем проводить обследование?
    Так как связь осуществляется посредством радиосигнала, каждая ситуация индивидуальна и зависит от многих факторов. Даже если ваш дом находится в зоне покрытия, указанной на сайте, обследование проводится для выяснения необходимого комплекта оборудования, способа и места его установки.
  • Я вижу Вашу сеть – что делать дальше?
    Вы можете оставить заявку на подключение, позвонив по телефону: (473)-2-522-522. Мы проконсультируем вас и поможем определиться в выборе тарифного плана.
  • Возможно ли остаться клиентом при переезде?
    Это возможно, если ваше новое место жительства находится в зоне приема. Мы можем помочь с переносом и установкой оборудования.
  • Планируется ли расширение зоны покрытия?
    Зона покрытия сети Виплайн постоянно и динамично расширяется не только в Воронеже, но и за его пределами. Уже сейчас наша сеть покрывает значительную часть пригорода, Новую Усмань, Лиски, Россошь, Острогожск. В ближайшее время планируется подключить следующие районные центры Воронежской области: Богучар, Калач, Воробьевка, Подгоренский, Таловая, Анна и другие.

Вопросы по оборудованию:


  • Какие факторы влияют на выбор оборудования?
    Уровень сигнала, расположение антенны, пожелания пользователя относительно схемы подключения.
  • Сколько компьютеров может выходить в Интернет через один комплект оборудования?
    Если в комплект оборудования включен роутер, который будет авторизовываться на наших серверах доступа, то число компьютеров не ограничено. Однако не стоит забывать, что все эти компьютеры будут делить между собой один канал связи, ширина которого ограничена.
  • Возможно ли объединить две локальные сети, минуя Интернет?
    Да, подробности лучше всего выяснить позвонив в техническую поддержку по телефону 2-39-99-11 доб.3.
  • Какова стоимость оборудования?
    Как уже указывалось, комплект оборудования подбирается исходя из условий для каждой конкретной ситуации. Перечень используемых нами устройств и их стоимость можно посмотреть здесь.
  • Какова стоимость установки оборудования?
    Это так же зависит от конкретной ситуации и выясняется в процессе обследования.
  • Можно ли устанавливать оборудование самим?
    Можно, но самостоятельная установка крайне нежелательна.

Вопросы по тарифам и подключению:


  • Как войти в личный кабинет?
    Откройте главную страницу сайта Виплайн wipline.ru, в левом углу под логотипом нажмите на иконку «личный кабинет». В левом меню выберите «Вход» и введите Ваши логин и пароль, данные Вам при подключении (см. внизу страницы). В личном кабинете Вы сможете проверить баланс, поменять тариф, включить/выключить автопродление, посмотреть статистику, изменить личные данные и пароль.
  • Как поменять тариф?
    В личном кабинете указаны все доступные Вам тарифы. Чтобы заменить текущий тариф, нужно отключить автопродление (в личном кабинете) и дождаться конца действия тарифа, после чего самостоятельно выбрать новый. Если необходимо прервать действие нынешнего тарифа и включить другой, нужно обратиться в тех.поддержку 2-39-99-11.
  • Как работает автопродление?
    Если данная опция включена и на счету достаточно средств, выбранный Вами тариф автоматически включится еще раз сразу после завершения срока действия.
  • Где можно посмотреть тарифы?
    С нашими тарифами можно ознакомиться тут:
    для физических лиц
    для малого бизнеса
    для корпоративных клиентов
  • Как проверить баланс?
    Ваш баланс указан в личном кабинете.
  • У меня не работает Интернет!!! Что делать?!
    Проверьте – включен ли радиомодем, присутствует ли значок сети. Попробуйте перезагрузить оборудование, выключив его из розетки и включив снова. Если не помогло, следует связаться с тех.поддержкой 2-39-99-11.
  • Я забыл пароль от личного кабинета!!! Что делать?!
    Свяжитесь с тех.поддержкой и попросите выслать пароль на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации.
  • Где посмотреть номер лицевого счета?
    Ваш номер лицевого счета указан в личном кабинете.
  • Можно ли остановить пользование услугой на какое-то время?
    Да, позвонив в тех.поддержку 2-39-99-11. Услуга включается также по звонку.
  • Мне кажется доступ в Интернет медленней, чем положено по тарифу. Как это проверить?
    Нужно использовать тест скорости. Ссылка на него расположена на главной странице нашего сайта wipline.ru в правом верхнем углу (speedtest). Так же можно использовать внешний тест, например, speedtest.net.
  • Как оплатить?
    Самый удобный способ – оплата через кассы и информационно-платежные терминалы Сберегательного банка РФ. Процедура оплаты подробно указана в разделе «Способы оплаты». Так же оплатить можно: в отделе продаж, посредством карт оплаты, через Beeline-SMS, через Webmoney, через платежные терминалы QIWI. Подробнее можно узнать на нашем сайте.